Журнал международного делового клуба Имикор

Войти Регистрация

Авторизуйтесь

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля помеченые (*) обязательные.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

 

 

 

 


  • slide-mag4

  • slide-mag1
Copyright © 2012-2014, Группа компаний ИМИКОР (IMICOR GROUP).
Designed by VectorSky. Created by ZetaLine .

Коротко о журнале

 

Среди многочисленных изданий о финансах, маркетинге и развитии, выделяется бизнес-журнал Сила Бренда. Без сомнения можно сказать, что это единственный журнал для топ-менеджеров и бизнесменов, который наиболее полно раскрывает темы сильного бренда и маркетинга, развития компании и личности, а также затрагивает вопросы современного развития бизнеса и силу партнёрства.

Журнал издаётся с 2010 года и за это время успел стать популярным среди отечественных и зарубежных бизнесменов. О популярности издания можно судить по тому, что в ходе освещения Международного делового клуба ИМИКОР, журнал Сила Бренда отметился на страницах юбилейного золотого выпуска влиятельного издания «Свой бизнес» в октябре 2012 года. Также летом 2011 года сэр Ричард Брэнсон (основатель компании Virgin) благословил издание. В октябре 2012 года этот влиятельный бизнесмен был приглашен Ниной Карелиной (группа компаний ИМИКОР) стать автором колонки и постоянно сотрудничать с журналом.

Бизнес журнал Сила Бренда — это официальный печатный орган Делового клуба ИМИКОР, который ставит задачи по личностному развитию бизнесменов, а также налаживанию эффективного сотрудничества в среде партнеров и инвесторов. Помимо этого, Международный Клуб старается наладить взаимодействие между бизнесом, властью и обществом. Для этого приглашаются люди, которые занимают важные посты и могут принимать ответственные решения.

 

PR-площадка и реклама

 

Даже лучшие бизнес журналы России не предоставляют такого мощного PR-инструмента, как Сила Бренда. Опубликовать на его страницах материал о своём деле — это значит заявить о себе всему мировому бизнес-сообществу. Это отличный шанс укрепить силу своей торговой марки, найти новых партнеров и инвесторов, повысить личный статус. К настоящему моменту, этот красивый бизнес журнал уже дал возможность рассказать о своей деятельности таким крупным компаниям, как VITEK, TI Systems, НЕОКОН, а также Императорскому фарфоровому заводу и МГУ.

 

Публикации издания

 

В издании опубликовали свои материалы известные личности политики, науки, культуры и бизнеса. Среди них следующие люди:

 

Распространение

 

Целевая аудитория издания — это люди, которые имеют определённую власть и могут принимать важные решения: топ-менеджеры, генеральные директора и участники «Конгресса миллионеров». Ознакомиться с содержанием можно не только в печатной форме, также есть возможность читать бизнес журнал онлайн — все материалы выкладываются на ресурсе http://sila-brenda.ru>. Издание распространяется в следующих точках:

 

Россия и зарубежье

 

Сила Бренда — это бизнес журнал, читать который могут не только в России, но и в других государствах. На сегодня партнёры издания издают и распространяют его в пятнадцати странах мира, как правило — среди целевой аудитории и участников «Конгресса миллионеров». Журнал выходит тиражом в 21 000 экземпляров на русском языке, а также по 1 000 экземпляров на английском, китайском, французском, немецком и испанском языках. Это позволяет охватывать не только отечественных бизнесменов, но и зарубежных. Опубликовав материал о своей компании в бизнес-журнале, вы автоматически представляете себя потенциальным заграничным партнерам и инвесторам, а также укрепляете своё положение на мировом финансовом рынке.

Объём издания составляет 128 полос, а выходит он один раз в месяц. Формат полноцветных страниц — A5.